Skoda octavia a7 2014 ( 1.8 tsi, dq200 ) в кузове универсал. 3 владельца. хочу сразу предупредить, машина не стоковая. машина находится в спб. -установка турбины is20 -даунпайп -выхлоп прямой, сзади сток банка ( выхлоп очень приятный и не громкий, громкий не хотел делать, так как ездят дети сзади. отстрелы тоже не делал, чисто дсг фарт на переключениях ) -впуск сток но с нулевиком -мотор стоит контрактный, пробег на момент установки 60к (прошлый владелец заменил). я заменил цепь и маслосъемные колпачки, прокладки двигателя. клапан вкг поменял. ( менялось всё летом в 24. ) -коробка dsg dq200 ( сцепление менялось летом 2023, мехатроник менялся летом 24 ). коробка шитая под стейдж. ну примерно до 300 или 300+, по словам товарищей из етюрнс. -подвеску перебирали осенью ( в 23 году ), стойки стоят бильштайн, занижение спереди -30, сзади -50. так же был сделан сразу полная антикоррозионная обработка днища авто. -комплектация: адаптив свет 💡; круиз; двухзонный климат-контроль; подогревы лобаша, зеркал; все сидения перед и зад; парктроники перед и зад; сзади светодиодная оптика. ( если не ошибаюсь style ) было дтп у первого владельца. лето на 19 колесах на низком профиле 35. зима на штампы 16 шипы. машина ездила только на 100 бензе, ошибка была в том, что нужно было делать две карты, под 95. ну будущий владелец возможно сделает это. цена вроде адекватная 1.2кк.